Мы работаем на результат и всегда идем навстречу покупателю. Поэтому если у Вас возникнет желание вернуть или обменять купленную кровать, мы сделаем все возможное для того, чтобы в результате Вы остались довольны покупкой.

 

Для покупателей из Екатеринбурга и пригорода


 

Нестандартные ситуации

При обнаружении некомплектности заказа или брака на отдельных деталях, возникшие по причине производства, мы за 2-3 рабочих дня доукомплектуем или заменим и доставим Вам недостающие детали за счет компании. В этом случае нет необходимости обмена или возврата заказа.

При поломке крепежа, фурнитуры или деталей изделия в процессе сборки или эксплуатации, вы можете приобрести все необходимое у нас, для этого просто свяжитесь с нами.

 

Возврат и обмен товара

Вы можете вернуть товар и 100% уплаченных за него денежных средств или обменять товар на аналогичный или любой другой с перерасчетом стоимости, но при этом товар должен соответствовать всем следующим требованиям возврата и обмена:

  • Прошло не более 14 дней с момента получения заказа;
  • Сохранен товарный вид изделия;
  • Отсутствуют следы эксплуатации;
  • Сохранился чек или другая документация, подтверждающая факт покупки;
  • Заполнено заявление на возврат товара.

Случаи, когда обмен и возврат не возможен*:

  •  Изделие находилось в пользовании более 14 дней с момента доставки, за исключением выявления скрытого производственного брака после 14 дней (на скрытый брак даем гарантию 1 год);
  • Изделие с дефектами, повреждениями, которые возникли вследствие нарушений правил сборки и эксплуатации (на эксплуатацию выдаем памятку с правилами по размещению, эксплуатации, хранению и уходу за кроватью);
  • Не подлежат обмену и возврату расходные материалы, необходимые при сборке мебели (инструмент, крепеж, направляющие и прочая мебельная фурнитура);
  • Изделие имеет следы постороннего вмешательства или ремонта товара (имеется ввиду самостоятельный ремонт, либо вмешательство сторонних организаций или частных лиц, в том числе при сборке).

*В исключительных случаях можем рассмотреть вариант обмена или возврата на прочих условиях с уценкой товара.

При обмене - в связи с особенностью работы производства на заказ, изготовление нового заказа для обмена будет осуществлено в течении срока указанного на странице товара (ориентировочно 7-14 дней). Если срок изготовления Вам не приемлем, Вы можете оформить возврат.

При возврате - возврат денежных средств на счет покупателя осуществляется в течении десяти рабочих дней с момента подписания Акта возврата товара поставщику.

 

Упаковка и транспортировка

Если Вы хотите доставить заказ на возврат или обмен собственным транспортом, на адрес нашего производства (п. Горный Щит), заказ должен быть надежно упакован для транспортировки. Принимая товар, мы произведем распаковку и осмотр деталей изделия на предмет повреждений и следов эксплуатации.

Если Вы хотите, чтобы мы сами забрали или обменяли заказ на Вашем адресе, то наличие упаковки не обязательно. Транспортные услуги забора или обмена заказа оплачивается Вами по тарифам, указанным тут.

Доставка изделия НЕнадлежащего качества (выявленный производственный брак, дефекты материала) на производство осуществляется за счет производителя.

Дефекты материала, которые допускаются ГОСТом 16371-93:

  • наличие зашлифованных и залаченных сучков;
  • яркое проявление структуры дерева (древесный рисунок или свилеватость);
  • разнооттеночность изделий (или деталей одного изделия) из-за различия структуры древесины отдельных деталей;
  • кажущееся изменение цвета Изделия из-за изменения спектра или угла падения светового потока.

Изделие с такими дефектами не может быть признано изделием ненадлежащего качества и отправлено за счет производителя.

 

Для покупателей из регионов РФ


В связи с большим расстоянием от адреса производителя в Екатеринбурге до покупателя, для доставки Вашего заказа мы предлагаем воспользоваться услугами транспортных компаний. Мы осуществляем оформление документов и отгрузку Вашего заказа в транспортную компанию, дополнительно указываем на необходимость размещения заказа в деревянную обрешетку со страхованием груза с ответственностью за все риски. В случае обмена или возврата товара производителю Вы должны выполнить те же условия транспортировки (деревянная обрешетка, страхование груза) при оформлении Вами доставки на адрес производителя в транспортной компании.

Нестандартные ситуации

При обнаружении некомплектности заказа или брака на отдельных деталях, возникшие по причине производства, мы доукомплектуем или заменим и доставим Вам недостающие детали за счет компании. В этом случае нет необходимости обмена или возврата заказа.

При поломке крепежа, фурнитуры или деталей изделия в процессе сборки или эксплуатации, вы можете приобрести все необходимое у нас, для этого просто свяжитесь с нами.

 

Возврат и обмен товара

Вы можете вернуть товар и 100% уплаченных за него денежных средств или обменять товар на аналогичный или любой другой с перерасчетом стоимости, но при этом товар должен соответствовать всем следующим требованиям возврата и обмена:

  • Прошло не более 14 дней с момента получения заказа (со дня получения груза в транспортной компании);
  • Сохранен товарный вид изделия;
  • Отсутствуют следы эксплуатации;
  • Сохранился чек или другая документация, подтверждающая факт покупки;
  • Заполнено заявление на возврат товара;
  • Сохранена и применена фабричная упаковка или аналогичная надежно защищающая детали изделия при транспортировке обратно в адрес производителя транспортной компанией.

Случаи, когда обмен и возврат не возможен:

  •  Изделие находилось в пользовании более 14 дней с момента получения заказа, за исключением выявления скрытого производственного брака после 14 дней (на скрытый брак даем гарантию 1 год);
  • Изделие с дефектами, повреждениями, которые возникли вследствие нарушений правил сборки и эксплуатации (на эксплуатацию выдаем памятку с правилами по размещению, эксплуатации, хранению и уходу за кроватью);
  • Не подлежат обмену и возврату расходные материалы, необходимые при сборке мебели (инструмент, крепеж, направляющие и прочая мебельная фурнитура);
  • Изделие имеет следы постороннего вмешательства или ремонта товара (имеется ввиду самостоятельный ремонт, либо вмешательство сторонних организаций или частных лиц, в том числе при сборке);
  • Отсутствует или применена упаковка не защищающая детали изделия.

При обмене - в связи с особенностью работы производства на заказ, изготовление нового заказа для обмена будет осуществлено в течении срока указанного на странице товара (ориентировочно 7-14 дней + учтите срок доставки). Если срок обмена Вам не приемлем, Вы можете оформить возврат.

При возврате - возврат денежных средств на счет покупателя осуществляется в течении десяти рабочих дней с момента подписания Акта возврата товара поставщику (Акт подписывается нами при получении груза в транспортной компании и после осмотра изделия на отсутствие повреждений и следов эксплуатации, комплектность).

 

Упаковка и транспортировка

При получении заказа

Оплату услуги по доставке Вы оплачиваете в транспортную компанию при получении заказа.

Будьте внимательны при приеме заказа, осмотрите упаковку, на наличие механических повреждений, при их наличии произведите частичную или полную распаковку для осмотра деталей изделия на наличие повреждений.

При обнаружении повреждения деталей изделия по причине некачественной транспортировки (по вине транспортной компании) и если товар еще не принят Вами (не подписан Акт), Вы в праве потребовать компенсацию за причиненный ущерб (груз застрахован), указав на наличие повреждений и описав их характер в Акте приема-предачи (предоставляется грузоперевозчиком).

При обнаружении повреждения деталей изделия по причине некачественной транспортировки (по вине транспортной компании) и, если товар уже принят Вами (подписан Акт), в этом случае компенсация причиненного ущерба не возможна, ремонт, замену и реставрацию изделия вы осуществляете за свой счет. Заказать и приобрести новые детали изделия Вы можете у нас, связавшись с нами.

 

При отправке груза (обмен или возврат)

Качественно упакуйте изделие перед оправкой. Не качественная упаковка изделия, приведшая к повреждению деталей изделия, может стать причиной отказа выплат по страхованию. В этом случае мы примем груз только с частичным возвратом Вам денежных средств, за вычетом суммы на ремонт или реставрацию повреждений. Поэтому отнеситесь к упаковке изделия с полной серьезностью и ответственностью.

Отправка изделия надлежащего качества до адреса производителя осуществляется за Ваш счет, согласно тарифам транспортной компании. Стоимость услуги вы можете уточнить, связавшись с нами, мы поможем с оформлением доставки и проконсультируем по вопросам, связанным с обменом и возвратом.

Отправка изделия НЕнадлежащего качества (выявленный производственный брак, дефекты материала) на производство осуществляется за счет производителя.

Дефекты материала, которые допускаются ГОСТом 16371-93:

  • наличие зашлифованных и залаченных сучков;
  • яркое проявление структуры дерева (древесный рисунок или свилеватость);
  • разнооттеночность изделий (или деталей одного изделия) из-за различия структуры древесины отдельных деталей;
  • кажущееся изменение цвета Изделия из-за изменения спектра или угла падения светового потока.

Изделие с такими дефектами не может быть признано изделием ненадлежащего качества и отправлено за счет производителя.


Заказать в один клик

Я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.