- Главная
- Политика компании по обмену и возврату товара
Политика компании по обмену и возврату товара
Мы очень дружелюбны, работаем на результат и всегда идем навстречу нашему покупателю — поэтому, если у Вас возникнет желание вернуть или обменять купленную кровать, мы сделаем все возможное для этого.
Связаться с отделом рекламаций Вы можете по телефону +7 (343) 201-90-46 с 07:00 до 16:00 МСК (пн-пт)
Для покупателей из Екатеринбурга и пригородаНестандартные ситуацииПри обнаружении некомплектности заказа или брака на отдельных деталях, возникшие по причине производства, мы за 2-3 рабочих дня доукомплектуем или заменим и доставим Вам недостающие детали за счет компании. В этом случае нет необходимости обмена или возврата заказа. При поломке крепежа, фурнитуры или деталей изделия в процессе сборки или эксплуатации, вы можете приобрести все необходимое у нас, для этого просто свяжитесь с нами.
Возврат и обмен товараВы можете вернуть товар и 100% уплаченных за него денежных средств или обменять товар на аналогичный или любой другой с перерасчетом стоимости, но при этом товар должен соответствовать всем следующим требованиям возврата и обмена:
Случаи, когда обмен и возврат не возможен*:
*В исключительных случаях можем рассмотреть вариант обмена или возврата на прочих условиях с уценкой товара. При обмене - в связи с особенностью работы производства на заказ, изготовление нового заказа для обмена будет осуществлено в течении срока указанного на странице товара (ориентировочно 7-14 дней). Если срок изготовления Вам не приемлем, Вы можете оформить возврат. При возврате - возврат денежных средств на счет покупателя осуществляется в течении десяти рабочих дней с момента подписания Акта возврата товара поставщику.
Упаковка и транспортировкаЕсли Вы хотите доставить заказ на возврат или обмен собственным транспортом, на адрес нашего производства (п. Горный Щит), заказ должен быть надежно упакован для транспортировки. Принимая товар, мы произведем распаковку и осмотр деталей изделия на предмет повреждений и следов эксплуатации. Если Вы хотите, чтобы мы сами забрали или обменяли заказ на Вашем адресе, то наличие упаковки не обязательно. Транспортные услуги забора или обмена заказа оплачивается Вами по тарифам, указанным тут. Доставка изделия НЕнадлежащего качества (выявленный производственный брак, дефекты материала) на производство осуществляется за счет производителя. Дефекты материала, которые допускаются ГОСТом 16371-93:
Изделие с такими дефектами не может быть признано изделием ненадлежащего качества и отправлено за счет производителя. |
Для покупателей из регионов РФВ связи с большим расстоянием от адреса производителя в Екатеринбурге до покупателя, для доставки Вашего заказа мы предлагаем воспользоваться услугами транспортных компаний. Мы осуществляем оформление документов и отгрузку Вашего заказа в транспортную компанию, дополнительно указываем на необходимость размещения заказа в деревянную обрешетку со страхованием груза с ответственностью за все риски. В случае обмена или возврата товара производителю Вы должны выполнить те же условия транспортировки (деревянная обрешетка, страхование груза) при оформлении Вами доставки на адрес производителя в транспортной компании. Нестандартные ситуацииПри обнаружении некомплектности заказа или брака на отдельных деталях, возникшие по причине производства, мы доукомплектуем или заменим и доставим Вам недостающие детали за счет компании. В этом случае нет необходимости обмена или возврата заказа. При поломке крепежа, фурнитуры или деталей изделия в процессе сборки или эксплуатации, вы можете приобрести все необходимое у нас, для этого просто свяжитесь с нами.
Возврат и обмен товараВы можете вернуть товар и 100% уплаченных за него денежных средств или обменять товар на аналогичный или любой другой с перерасчетом стоимости, но при этом товар должен соответствовать всем следующим требованиям возврата и обмена:
Случаи, когда обмен и возврат не возможен:
При обмене - в связи с особенностью работы производства на заказ, изготовление нового заказа для обмена будет осуществлено в течении срока указанного на странице товара (ориентировочно 7-14 дней + учтите срок доставки). Если срок обмена Вам не приемлем, Вы можете оформить возврат. При возврате - возврат денежных средств на счет покупателя осуществляется в течении десяти рабочих дней с момента подписания Акта возврата товара поставщику (Акт подписывается нами при получении груза в транспортной компании и после осмотра изделия на отсутствие повреждений и следов эксплуатации, комплектность).
Упаковка и транспортировкаПри получении заказа Оплату услуги по доставке Вы оплачиваете в транспортную компанию при получении заказа. Будьте внимательны при приеме заказа, осмотрите упаковку, на наличие механических повреждений, при их наличии произведите частичную или полную распаковку для осмотра деталей изделия на наличие повреждений. При обнаружении повреждения деталей изделия по причине некачественной транспортировки (по вине транспортной компании) и если товар еще не принят Вами (не подписан Акт), Вы в праве потребовать компенсацию за причиненный ущерб (груз застрахован), указав на наличие повреждений и описав их характер в Акте приема-передачи (предоставляется грузоперевозчиком). При обнаружении повреждения деталей изделия по причине некачественной транспортировки (по вине транспортной компании) и, если товар уже принят Вами (подписан Акт), в этом случае компенсация причиненного ущерба не возможна, ремонт, замену и реставрацию изделия вы осуществляете за свой счет. Заказать и приобрести новые детали изделия Вы можете у нас, связавшись с нами.
При отправке груза (обмен или возврат) Качественно упакуйте изделие перед оправкой. Не качественная упаковка изделия, приведшая к повреждению деталей изделия, может стать причиной отказа выплат по страхованию. В этом случае мы примем груз только с частичным возвратом Вам денежных средств, за вычетом суммы на ремонт или реставрацию повреждений. Поэтому отнеситесь к упаковке изделия с полной серьезностью и ответственностью. Отправка изделия надлежащего качества до адреса производителя осуществляется за Ваш счет, согласно тарифам транспортной компании. Стоимость услуги вы можете уточнить, связавшись с нами, мы поможем с оформлением доставки и проконсультируем по вопросам, связанным с обменом и возвратом. Отправка изделия НЕнадлежащего качества (выявленный производственный брак, дефекты материала) на производство осуществляется за счет производителя. Дефекты материала, которые допускаются ГОСТом 16371-93:
Изделие с такими дефектами не может быть признано изделием ненадлежащего качества и отправлено за счет производителя. |